Для приема к оплате банковских карт и мобильных телефонов терминал Vendotek должен быть подключен к банку

Прямое подключение к банку без посредничества. 

Мы не пропускаем транзакции через себя и не берем за это деньги в отличии от некоторых конкурентов), что дает выигрыш по процентной ставке.

 

Банки-эквайеры: Газпромбанк, POSITRON, Русский Стандарт.

 

Открывать расчетный счет в банке-эквайере не обязательно!

Поступившие денежные средства, как правило, могут перечисляться на расчетный счет в любом другом банке. 

 

Для подписания договора на эквайринг нужно обратиться в ближайшее отделение выбранного банка.

Необходимо уточнить, что вы хотите подключиться со своим оборудованием Vendotek. Иногда, местные отделения не располагают информацией о подключении своего оборудования, поэтому не стесняйтесь просить их обратиться в центральный офис за инструкциями.

 

Процентная ставка при подключении к банку со своим оборудованием не должна превышать 2%. 

Хотя менеджеры в региональных отделениях могут попытаться ее поднять - спорьте! В зависимости от оборота, можно далее торговаться на снижение. Кроме того, при подключении со своим оборудованием банк не должен взимать никакую минимальную месячную оплату, так как затрат у него нет - только проценты.

 

Для розничных клиентов мы рекомендуем заключение договора на эквайринг с Газпромбанком

 

Терминалы Vendotek поддерживают

различные способы и виды безналичной оплаты:

Банковские EMV карты:

МИР, MasterCard PayPass, VISA PayWave, China Union Pay и другие

Мобильные приложения:

Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и другие

Локальные карты различных сетей

(например, Odeb.ru)

Электронные кошельки

на базе MIFARE карт и других

Мобильные приложения

на базе NFC технологии

Электронные пропуска

(иногда с дополнительным ридером в зависимости от системы)

QR и штрих коды на бумаге и в мобильном приложении 

(с опциональным ридером)

QR и штрих коды

для считывания мобильным приложением

Оплата по банковским картам происходит без ввода ПИН кода, поэтому

максимальная цена товара:

✔  менее 1000 рублей при оплате бесконтактной или чиповой картой

✔  не ограничена при оплате мобильным устройством (телефоном)

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА

Обычные вендинговые автоматы (кофейники и снеки):

 

1. Сначала нажимается кнопка или делается касание (ТАP) по экрану на Vendotek;

2. В автомат посылается «виртуальный» кредит (как будто вы вбросили монеты);

3. Автомат предлагает выбрать товар;

4. После выбора на экране терминала высвечивается настоящая сумма списания с карты и предлагается приложить или ввести карту;

5. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

6. Если банк подтвердил списание средств, то выдается товар;

7. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

8. Если товар не выдан (застрял, закончился и т.д.), то транзакция автоматически отменяется и деньги возвращаются (в течение нескольких дней, при этом SMS на отмену операции, как правило, не приходит).

Мойки самообслуживания:

 

1. Сначала выбирается время работы или сумма оплаты;

2. Прикладывается карта;

3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

4. Если банк подтвердил списание средств, то происходит запуск мойки;

5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

Электрозаправки:

 

1. Сначала выбирается время заправки и рассчитывается сумма оплаты;

2. Прикладывается карта;

3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

4. Если банк подтвердил списание средств, то начинается зарядка;

5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

НЮАНСЫ

✔   Раз в сутки POS терминал должен закрыть фискальную смену, провести сверку с банком. Если сверка не проходит, то терминал блокирует прием карт до тех пор, пока сверка не пройдет. Сверка требует больше времени, чем транзакция, поэтому при плохой связи транзакции могут проходить, а сверка - нет.

 

✔   Не всегда время продажи совпадает со временем в отчете банка, так как карта может одобрить продажу и без обращения к банку (Оффлайн транзакция). Такая транзакция выгружается обычно в банк позже.

 

✔   Долгое время общения с банком, как правило, определяется плохой связью.

 

✔   Большинство проблем в работе банковских терминалов - от плохого качества связи с сетью Интернет, независимо от качества звонков. Выбирайте подходящего провайдера для этого места.

 

✔   Наиболее надежная связь по проводам: Ethernet кабель или ADSL модем.